Описание
Исследование рынка , Услуги исследования рынка в сфере психологии потребления, Услуги исследования рынка методами исследования операций, Услуги исследования общественного мнения, проведения социологических опросов (в т.ч. в интересах исследования рынка), Маркетинг и организация продаж, сбыта , Услуги маркетинга с использованием баз данных, Рекламные агентства , Услуги рекламных агентств с собственными службами маркетинговых исследований, Услуги в области электронной (компьютерной) обработки данных и ввода данных в компьютеры и компьютерные системы, Услуги обновления компьютерных баз данных, Услуги сбора информации для баз данных, Услуги медиа-планирования (планирования рекламной деятельности в средствах массовой информации), Консалтинг, консультанты по исследованию рынка, Информационные услуги баз данных в режиме онлайн, Информационные услуги в режиме онлайн баз данных для продаж и маркетинга, Услуги исследования рынка в сфере эффективности рекламы
Продукция (услуги)
Маркетинг: исследование рынка, отраслевой ценовой, ассортиментный мониторинг, мониторинг СМИ, создание и актуализация баз данных, медиа-планирование.